+7(921)954-69-30
--------------------
Заказать обратный звонок

Профессиональный демонтаж мостовых кранов

  • демонтаж мостовых кранов

 

Многим кажется, что разборка кранового оборудования – достаточно лёгкая задача, которая под силу каждому. На деле это далеко не так. Демонтаж мостовых кранов – опасная, сложная работа, требующая высокой квалификации, наличия специальной техники, снаряжения, а также большого опыта.
 
В Санкт-Петербурге решить подобную задачу поможет кампания «Монтаж-кран». Наши специалисты обладают богатым опытом работ по монтажу/демонтажу мостовых кранов, а специализированное снаряжение и техника позволяют выполнять их быстро, качественно, безопасно. Воспользовавшись нашими услугами, Вы гарантированно решите все проблемы по демонтированию грузоподъёмного оборудования!
 
Демонтаж мостового крана обычно востребован при перемещении его на другое место либо для утилизации отработавшего свой срок грузоподъёмного оборудования. Ремонт мостовых кранов производится достаточно редко, поскольку затраты при этом почти равны стоимости нового механизма. Кроме того, как правило, срок службы устройства даже после капитального ремонта составляет не более пяти лет.

 

Последовательность демонтажа

Демонтирование мостового крана может производиться несколькими способами: выбор делают специалисты после предварительного осмотра.

Какой бы метод не был выбран, сначала необходимо произвести подготовительные мероприятия:

  • оградить рабочую зону во избежание несчастных случаев;
  • обустроить оснастку, установить лебёдки, отводные блоки, полиспасты, крепёжные приспособления;
  • подготовить и установить средства фиксации грузоподъёмного оборудования на рельсовых путях;
  • подготовить площадку для складирования частей демонтированного механизма.

Под колёса устанавливаются фиксирующие башмаки, препятствующие самопроизвольному движению оборудования. Далее обесточивают все механизмы, приступают к разборке.
 
Схема демонтажа зависит от конструктивных особенностей крана.
 
При наличии двух полумостов сначала демонтируется грузовая тележка. Она предварительно разделяется, что значительно облегчает процесс. Затем снимают кабину управления. Далее следует разделение мостовой части конструкции на полумосты, их поочерёдный демонтаж.
 
Если конструкция состоит из двух основных балок, сначала осуществляется частичная разборка, снятие тележки с кабиной. Потом снимают основные балки, после чего – концевые. Аналогичным образом производят разборку механизма с одной основной балкой.

Оформить заявку

- обязательные поля